• Источник: Днесь

    Это правдивая история о свидетельстве верности Господа и проявлении Его силы в моей слабости. Кроме близких людей, никто не знает эту историю. Я никогда не думал, что когда-нибудь опубликую ее. На самом деле я не собирался делиться этой историей с кем-либо, но теперь знаю, что должен провозглашать Божью верность, величие и Его безграничные милости через мое свидетельство. Ему должно расти, а мне умаляться. Пусть Бог будет прославлен и пусть его люди через мой рассказ находят вдохновение ждать Его помощи.

    Отец Климент с женой Екатериной

    Эта история начинается с благой вести по телефону от Екатерины (Нехи) – девушки индуистки консервативного воспитания, выросшей в богатой семье соседей. Уже тогда эта девушка была полностью убеждена в правде Божией, имела твердую веру в Него и была готова сделать все ради Него. Она перестала поклоняться ложным богам индуизма, но всякий раз, когда это было неизбежно, под давлением родителей она притворялась, что молилась своим богам, а на самом деле молились Христу.

    Наконец, в 2012 году, когда к нам из России приехал священник, мы тайно крестили языческую девушку далеко от города. После таинства крещения все шло нормально, как и большую часть времени до этого. Но вскоре, в 2013 году, все начало меняться. Для нее стало гораздо труднее свободно поклоняться истинному Богу. Ее семья была расстроена тем, что она все меньше и меньше участвовала в их ритуалах и молитвах дома и в храмах.

    Они начали проклинать и оскорблять ее словесно. Когда были сильно недовольны, родители начали периодически бить ее, приостановили ее образование и в качестве окончательного решения проблемы стали искать мужчину, который женился бы на ней (в Индии браки устраиваются родителями). Они получили много предложений от мужчин-миллиардеров (родители очень богаты), но она отказывалась каждый раз.

    Родители Екатерины были разгневаны, участились насилия как физического, так и психологического характера. Она отказывалась от предложений о браке не потому, что не хотела выходить замуж за тех мужчин, но потому, что брак с кем-либо из них исключал бы любую возможность свободно поклоняться Единому Истинному Богу.

    Ведь в традиционных консервативных обществах девушки не просто меняют свой дом на дом супруга, но они должны все изменить и полностью перестроиться в соответствии с новой семьей, для которой религия является самой важной частью.

    Мы знали все, что происходило с Екатериной, поэтому мы придумали хороший план, чтобы спасти ее. Однажды она сказала семье, что собирается к кому-то и вышла из дома. Мы ждали ее на условленном месте, и, когда она пришла, мы одели на нее исламский черный хиджаб, а затем тайно отправили за рубеж в тот же день. Это было сделано на средства одного православного человека из Нижнего Новгорода при содействии священнослужителя из России.

    Она прожила несколько дней за границей, а затем вернулась в Индию, чтобы жить в православной семье вдали от дома в другом регионе. Когда она была перевезена из дома, мы расслабились, что достигли нашей цели. Ее семья и родственники искали ее везде, где только могли. Искали камеры слежения на вокзалах и автовокзалах, в новостях местного телеканала выходила новость о пропавшей девушке, но родителям не удалось ее найти.

    В консервативном обществе девушка должна подчиняться родителям, потому что это дело чести. Если девушка делает то, что ожидает ее семья, то все рады и это большая честь для семьи, но если она делает что-то против воли родителей, она становится предметом стыда и позора в обществе. Это общество может уничтожить человека, когда дело касается чести. По этой причине родственники Екатерины искали ее без устали.

    Два дня спустя одна из ее двоюродных сестер, которая была ее лучшей подругой, предала ее и сказала семье, что она все время была в контакте с нами. Родственники стали искать данные по телефону и нашли там мой номер. Немедленно они вызвали меня в свой дом в 22 часа вечера и начали меня допрашивать о том, где она находится. В этом месте я был один в окружении всех ее разгневанных родственников. Все это время я отрицал, что знаю о ней что-либо. Они мне угрожали вызвать полицию, но я был непоколебим в своей позиции.

    В это время моя золовка Ирина (Прити) приехала убедиться, что я в порядке, а также поддержать меня, но те люди были не в настроении что-либо слушать. После 3-4 часов допроса они позволили мне вернуться домой. За эти 3-4 часа я прошел через огромное психологическое давление, потому что был заперт в маленькой коробке без воздуха. Дома мама переживала и плакала, думая, что будет дальше со мной. В ту ночь мы вместе помолились и легли спать.

    На следующий день нас ожидало еще больше проблем. Мама поделилась нашей проблемой с одним из сотрудников по месту работы. Этот человек сразу понял, что наши противники были могущественными людьми и что с ними было много бандитов. Так он предложил нам встретиться с одним человеком, который сможет нам помочь. Мы встретились с ним и рассказали ему нашу проблему, и он согласился помочь. В тот день мне позвонили по телефону из полиции и приказали явиться в полицейский участок на следующее утро. Мы позвонили тому человеку, с которым встретились накануне, и, когда были на полпути в полицию, один из наших соседей позвонил мне и сообщил, что мне не следует идти в полицейский участок, потому что семья девушки наняла наемного убийцу, чтобы убить меня по дороге.

    Эта новость не очень меня пугала, потому что я знал, что у Бога есть планы на меня и никто не может меня убить, прежде чем они исполнятся. Брат рассказал эту новость человеку, который был тогда с нами, а когда он услышал о наемном убийце, он сразу встретился с одним из родственников Екатерины. Когда наш знакомый заявил родственникам, что он на нашей стороне и, чтобы никто не пытался причинить мне вред, наемный убийца сразу был проинформирован об этом и бежал в другой город, оставив свою работу.

    Оказалось, что человек, который был с нами, был давним врагом наемного убийцы. В это же время мы узнали, что человек, который был с нами, не простой человек, а самый главный бандит нашего города Чандрапур.

    В тот день я едва не встретил мою смерть, но Бог закрыл уста смерти и спас меня от ее глада. Таким образом, история с наемным убийцей закончилась.

    Но со следующего дня начались проблемы с полицией. Я пошел в полицейский участок вместе с братом и (хорошим) бандитом. Когда я предстал перед местным главным офицером, он приказал другим офицерам схватить меня и проводить в комнату для допросов. Они привели меня туда, где другие офицеры уже допрашивали кого-то. Они заставили меня сидеть на стуле, а около 5 офицеров сидели вокруг меня. Затем один офицер схватил мою шею рукой, как будто я был преступником. Они начали свой допрос и все время угрожали мне, что если я не скажу им, где эта девушка, то они будут жестоко избивать меня. Это было очень напряженное время, я ощущал себя так, будто застрял в узком проходе, где нет воздуха.

    Екатерина

    Психологическое давление на меня усиливалось. Но я был тверд в своей позиции и ничего не говорил. Я все отрицал, тогда полицейские решили использовать насилие, чтобы заставить меня признаться в том, чего они от меня хотели. Но так как начальник полиции всего района приехал на плановое посещение, они должны были переключиться на другую работу, и офицерам пришлось бросить свою затею, чтобы уйти на встречу с начальником.

    В тот день я пробыл в полицейском участке до вечера, хоть и не за решеткой. После этого они отпустили меня домой, чтобы подумать и прийти снова на следующее утро. Я видел в полицейском участке, как они избивают людей, но Бог вмешался и спас меня от их рук. То, что случилось, никак иначе, как чудом, назвать нельзя. На следующий день я снова явился в полицейский участок со своим братом Поликарпом и тем человеком. К счастью, сотрудника, отвечающего за допрос, не было, поэтому они попросили нас подождать, пока он не придет. Мы ждали до вечера, но он не пришел.

    Хотя он не пришел в тот день, психологическое давление и опасения, которые вели войну в моей голове, усложняли ситуацию. Так мы проводили время в течение 5 дней, приезжая в полицейский участок утром голодными, затем ждали офицера до вечера, испытывая то же давление все время. Каждый день шел как год. На шестой день офицер был там, но снова нам пришлось ждать до вечера. Вечером он нас встретил и забрал мой загранпаспорт, так что я оказался не вправе покидать страну. Я был снова допрошен.

    Они позвонили моим друзьям, чтобы узнать, знали ли они что-нибудь об этом вопросе, но они все отрицали, что было правдой на самом деле. На следующий день, когда я приехал в полицейский участок, родственники Екатерины уже были там. Снова допрос прошел с теми же результатами. Всю неделю каждый день, хотя дома еда и была приготовлена, но никто ее не ел. Аппетит пропал из-за напряженности и беспокойства, которые мы испытывали. Мое сердце разрывалось, когда я видел мою мать постоянно плачущей, она все это время переживала за свою семью.

    Очень легко все переносить на себе, но видеть страдания своих близких – это невыносимая боль.

    Наверняка, каждый из них страдал несравненно больше, чем я. Мой брат и мать беспокоились о моей безопасности, а я за них. Между тем, эта девушка, рискуя собственной безопасностью, несколько раз приезжала в наш соседний город, чтобы поговорить со старшими офицерами полиции о нашей безопасности, но это нам так и не помогло. Каждый день мы читали псалмы, взывали к Богу и молились вместе, уповали на Бога. Мы предоставили все наше существо в Его руки.

    Все это время я был свидетелем веры моей золовки Ирины (Прити), которая была язычницей до замужества с моим братом. Когда мы просто надеялись на Бога, что Он спасет нас, она в это уже верила. Когда мы волновались, хотя были рождены и воспитаны христианами, она верила в Бога, что мы «в безопасности». Каждый раз она укрепляла нас, говоря: «Зачем вам беспокоиться? Ничего плохого не случится. Разве мы не верим в самого страшного Бога? Доверьтесь! Он с нами все время».

    Прожив 15 дней в православной семье в другом регионе, Екатерина вернулась в наш город и пошла в полицейский участок, надеясь, что ее показания избавят нас от пыток. Однако ее схватили родители и отвели домой с помощью полиции, которая была подкуплена. Ее держали под стражей и не выпускали за пределы дома. Мы думали, что проиграли нашу битву, но Бог предусмотрел нечто другое.

    После месяца тишины у нас появился шанс. Ее отвели в дом родственника и там, воспользовавшись 5 минутами их невнимательности, она сбежала оттуда, а я отвез ее в Нью-Дели, где одна организация помогла нам юридически. Все это время им ни разу не удалось найти доказательства против меня в полиции, ни посадить меня в тюрьму. Кто остановил их и сделал это для них невозможным, если это не был наш Бог?

    Когда наши оппоненты увидели, что ни убийца, ни полиция не могут добиться успеха, они прибегли к помощи черной магии. Некоторые могут смеяться, но позвольте мне сказать вам, что черная магия в Индии не обман зрения. Это очень реальная вещь, перед которой Вуду и Викка меркнут. Это, действительно, царство демонов и я был свидетелем их деятельности.

    Наши соседи обращались ко многим волшебникам, но они оказались безуспешными, то они дошли до самых мощных и самых гнусных практиков черной магии, каких только смогли найти. Маг, которого позвали родители Екатерины, знаменит тем, что убивал людей мучительной смертью при помощи демонических сил. Так он был нанят, чтобы убить меня. Они начали делать все ритуалы магии – подвешивали кукол около нашего дома и подкидывали заговоренные вещи вокруг моего дома и многое другое.

    Когда другие наши соседи увидели это, они предложили нам подключить другого мага, чтобы противостоять и переломить их атаку, но моя мама сказала им, что нам запрещено использовать магию и мстить, и что заботы и защиты нашего Бога более чем достаточно, чтобы защитить нас от их нападения.

    Я должен признать, что мы действительно атаковали наших противников, когда они напали на нас, молясь вместе за них, за их прощение, читали псалмы и молились Богу, просили святых об их заступничестве. Я знаю, что это были не наши молитвы и моления, но Его любовь, которая заставила Бога защитить нас. За все это время скорби Божье присутствие было для нас более реальным, чем было присутствие друг друга. Он был ближе к нам, чем наши собственные души, Он был более видимым в своих действиях, чем мы были друг для друга в нашей вере.

    Его утешение было непередаваемым, милость Его была неописуемой. Теперь я верю, что мы действительно были «утешены Богом», что означает в переводе моя фамилия Нехамайиа (от имени Неемия). Девушка, которая стала Божьим сосудом для проявления Его славы, впоследствии стала моей женой. Мы дали ей православное имя в честь египетской великомученицы Екатерины, которая в аналогичной борьбе пострадала за Христа.

    Нелегко мене выразить в словах те психологические травмы, которые мы понесли в тот год. Но теперь, я думаю, что напрасно мы так сильно переживали. Все это время Бог говорил нам: «Остановитесь и познайте, что Я – Бог» (Пс 45:11). Когда мы читали псалмы, мы не просто их читали, мы буквально проживали их. Было ощущение, что псалмы были написаны только для нас, учитывая нашу ситуацию. Бог постоянно говорил с нами через Свое слово, ободрял и укреплял нас. Он напомнил нам, что «Господь муж брани, Господь имя Ему» (Исх 15:3).

    Наши оппоненты были людьми состоятельными, они имели политическую власть, помощь полиции и бандитов, а также помощь черной магии, а мы были ровно их противоположностью. Мы не имели денег, чтобы давать взятки, не знали никого в политике, не были до этого мы знакомы с полицией и бандитами. По соотношению сил мы были никем в сравнении с ними, но, несмотря на это, у нас был Святый Израилев.

    Апостол Иоанн напомнил нам: «Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Ин 4:4). Мы верили, что «Господь сил с нами, заступник наш – Бог Иакова» (Пс 45:12). И Он действительно боролся за нас как никто другой, как сказал Моисей: «Господь будет побороть за вас, а вы будьте спокойны» (Исх 14:14). Мы буквально увидели верность Божьих обетований: «Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь – упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона» (Пс. 90:4-13).

    Венчание

    Когда мы увидели, как Господь борется за нас, мы были укреплены сказать: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена» (Пс 22:4-5).

    Когда наши оппоненты обратились к своим богам и черной магии, то «над богами их Господь совершил суд» (Чис 33:4), «ибо все боги народов – идолы» (Пс. 95:5). И когда Господь совершил суд над ними, они закричали, как это сделали египтяне в давние времена: «побежим от Израильтян, потому что Господь поборает за них против Египтян» (Исх 14:25). Все, что они делали, было грандиозно до того момента, как: «вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, и там Господь» (3 Цар. 19:11-12).

    Это то, как Господь, наш Бог, работал в тишине и через тишину он заставлял их молчать. Хоть ловушки смерти и были установлены для меня, я нашел жизнь в них. В это время скорби я видел верность Бога, хотя я нарушал Его завет и предавал Его бесчисленное количество раз, Он сдержал свое обещание. Несмотря на все видимые и невидимые атаки, я еще жив и невредим, это доказательство Божьей верности, Его величия и безграничной милости, которую он показал худшему из грешников, когда-либо ступавшему по этой земле.

    Я знаю, что наши беды не закончились, но я твердо верю в обетование Христа: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Ин 16:33). Пусть Бог даст нам достаточно сил, чтобы похвалиться, как делал апостол Павел, говоря: «Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи».

    И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен” (2 Кор 12:9-10). Во время скорби к Тебе, Господи, взывал я, и Господа моего умолял (Пс 29:9) – услышь, Господи, и помилуй меня. Господи, будь мне помощником! (Пс.29:11). Услышал Господь моление мое, Господь принял молитву мою (Пс.6:10), и Ты обратил сетование мое в ликование, снял с меня вретище и препоясал меня веселием, да славит Тебя душа моя и да не умолкает. Господи, Боже мой! буду славить Тебя вечно! (Пс.29:12-13).