Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда предложил назвать безалкогольное пиво «солодовым напитком для фитнеса «Парус». Об этом он заявил, выступая в эфире программы «В личном качестве» на телеканале «Царьград».
«Если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса «Парус», – сказал он.
По словам Легойды, производители намеренно выпускают как алкогольную, так и безалкогольную продукцию под общим брендом, чтобы повысить продажи именно хмельных напитков.
«В последнее время на нашем телевидении, да и на других информационных каналах опять появилась реклама пива. Да, безалкогольного. Но под теми же брендами, с теми же названиями, что и пиво с градусом», – отметил руководитель Синодального отдела.
«Вчера вы пили пиво алкогольное, сегодня безалкогольное, потому что за рулем, а завтра – опять напиток с градусом. Главное, не выпустить потребителя из «лап» бренда. Такая вот уловка», – сказал он.
Легойда считает, что словосочетание «безалкогольное пиво» не соответствует закону о регулировании алкогольной продукции. Он напомнил, что, согласно закону, пиво – это напиток с содержанием этилового спирта, и, по мнению многих специалистов, пиво без градуса должно называться иначе.